8 октября
График работы: рабочая неделя
Опыт работы: свыше пяти лет
Образование: высшее
Требуется администратор для оформления заказов на сервисный центр с обязанностями бухгалтера (первичная бухгалтерия).
Обязанности:
Администратора - оформление заказов, телефонные переговоры, выставление счетов юридическим лицам, работа офиса, организация работы мастеров, составление отчетов по ремонтам. Бухгалтера - первичная документация, банк, оплата счетов, сверка отчетов.
Администратора - оформление заказов, телефонные переговоры, выставление счетов юридическим лицам, работа офиса, организация работы мастеров, составление отчетов по ремонтам. Бухгалтера - первичная документация, банк, оплата счетов, сверка отчетов.
Требования:
Организованность, пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, обязательность, порядочность.
Организованность, пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, обязательность, порядочность.
Условия:
Полная занятость, 8-часовой рабочий день.
Полная занятость, 8-часовой рабочий день.
Дополнительно:
- Тестовый период: 3 месяца.
- Ученики очных форм обучения не рассматриваются.
- Работа по договору подряда.
Адрес:
Минск, ул. Куприянова, 1 (ком. 5)
Искать вакансии: Торговля, снабжение, клиент-менеджмент → Администратор