23 июля
График работы: рабочая неделя
Опыт работы: от двух лет
Образование: средне-специальное
В связи с увеличившейся рабочей нагрузкой, компании, специализирующейся на продаже смазочных материалов и фильтрующих элементов, требуется бухгалтер на первичную документация - помощник директора.
Обязанности:
- 1. Первичная документация (ввод, выписка ТН/ТТН, счета, договора, акты вып.работ, акты сверок и т.д) контроль и учет БСО.
- 2. Приход и списание зап.частей, материалов для собственных нужд.
- 3. Касса, кассовый учет.
- 4. Банк, Клиент-банк (платежи, выписки и т.д).
- 5. Входящая и исходящая корреспонденция (учет и контроль), функции секретаря.
- 6. Ведение кадрового учета (прием, увольнение и т.д).
- 7. Приказы, командировки и т.д.
- 8. Взаимодействие с подразделениями компании.
- 9. Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами.
- 10. Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.
Требования:
- 1. Знание программы 1С-8.
- 2. Уверенный пользователь ПК.
- 3. Аналитическое мышление, ответственное отношение к работе, умение брать ответственность на себя, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
- 4. Умение работать с большим объемом информации.
- 5. Знание законодательных и нормативно-правовых актов в области бухгалтерского учета, налогообложения и делопроизводства.
- 6. Коммуникабельность.
- 7. Обучаемость.
- 8. Целеустремленность.
- 9. Организованность.
- 10. Желание работать и развиваться в данной сфере.
Условия:
- 1. Стабильные условия работы.
- 2. Работа в офисе, рабочий день с 9.00- 18.00.
- 3. Возможность профессионального роста и личностного развития.
- 4. Оплата услуг мобильной связи.
- 5. Официальное трудоустройство - контракт с испытательным сроком, полный соц. пакет.
- 6. Размер оплаты труда - по результатам собеседования.
Дополнительно:
- Тестовый период: 3 месяца.
- Ученики очных форм обучения рассматриваются.
Адрес:
Гродно, Индурсское ш., 17
Искать вакансии: Бухгалтерия, аудит, консалтинг, экономика предприятия → Бухгалтер